Как правило, на спецтехнику обычно устанавливается дизельный двигатель, который является надежным, производительным и экономичным. Но если приходит в неисправность топливная система, то ремонт ее является трудным и выполняется он только специалистами.
Неисправности в топливной системе можно определить по нескольким признакам. Если при работе спецтехники увеличивается расход дизельного топлива или из выхлопной системы выходит большое количество дыма. Также признаками неисправности могут быть затруднённый запуск и сниженная производительность двигателя.
Если в двигатель поступает недостаточное количество дизельного топлива - это может сильно снизить мощность техники. Чаще всего такая проблема означает загрязнение фильтров, и чтобы проверить топливную аппаратуру необходимо узнать величину давления дизельного топлива в системе и после отремонтировать нужную деталь.
При неисправности не наблюдается больших выбросов дыма и потери мощности двигателя? Значит необходимо при ремонте обратить внимание на плунжерные пары. При капитальном ремонте двигателя приходится чинить весь топливный насос. Если при работе спецтехники дыма много, тогда неисправность может быть заключена в неправильной работе форсунок. Загрязнение форсунок может сказываться на запуске двигателя. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах является поводом провести технический осмотр, чтобы восстановить работу топливной системы. Своевременное обслуживание позволит продлить срок службы топливной системы.
Если Вы обнаружили какие-либо признаки из вышеперечисленных, лучше провести диагностику аппаратуры, чтобы избежать серьезных поломок. Сделать диагностику и провести ремонт Вы можете в компании OTR GROUP. Мы поможем быстро найти причину и устранить ее, чтобы Вы избежали простоя или больших затрат на покупку новой топливной аппаратуры.
Чтобы узнать подробнее, можно обратиться к нашим специалистам по телефону или WhatsApp.