Начать продавать на Satu.kz
Корзина
20 отзывов
пр. Рыскулова, 72, Алматы, Казахстан
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
OTR GROUP
+7 (777) 723-55-99
+7 (707) 723-55-99
+7 (747) 723-55-99

Виды подшипников спецтехники и причины их поломки

Виды подшипников спецтехники и причины их поломки

Подшипник является механизмом, который позволяет уменьшить трение между двух движущихся деталей. Также, как и любая деталь в спецтехнике тоже может сломаться, что может привести к приостановке работы техники. Неправильная установка, неверно подобранный элемент и внешние факторы – это несколько причин почему может выйти из строя подшипник.

Конструкция подшипника состоит из наружного кольца, внутреннего кольца, тела качения и сепаратора. На наружном и внутреннем кольце есть углубления, по которым двигаются тела качения. Для того, чтобы равномерно распределить тела качения используют сепаратор.

Если классифицировать подшипники по принципу работы, то на спецтехнике обычно используются подшипник качения и подшипник скольжения. Подшипник качения в технике применяется для ходовой части, навесного оборудования и трансмиссии. А подшипник скольжения, как правило, применяется в двигательной системе. Также подшипник делится по форме качения на шариковые и роликовые, по количеству рядов может быть один, два и более рядов.

В зависимости от места установки подшипника, в технике различают следующие виды. Ступичный подшипник применяется для обеспечения крутящегося момента колеса. Роликовый подшипник имеет большую область контакта, что позволяет использовать его в местах с высокой нагрузкой. Опорный и шкворневой подшипник являются ступичными и устанавливаются на передний и задний мост техники. Подшипник генератора является радиальным шариковым подшипником с одним рядом. Подшипник натяжителя ремня используются для обеспечения натяжения ремня, который установлен на двигателе. Это далеко не все виды, которые можно встретить, но самые распространенные из них.

Чтобы приобрести подшипники на строительную и дорожную спецтехнику, обратитесь к нашим специалистам по телефону или в WharsApp.

Другие новости
  • Не заводится двигатель на спецтехнике. Что делать?
    Не заводится двигатель на спецтехнике. Что делать?
    Спецтехника является очень надежной и универсальной при эксплуатации на различных строительных объектах. Но даже у самого современного агрегата случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, особенно в холодное время года, когда двигатель может заглохнуть и не заводиться. Проблема запуска двигателя зимой связана в основном с тем, что на стенках цилиндра и системе подаче топлива образовывается иней, который мешает нормальному прохождению и воспламенению топлива.
    Не заводится двигатель на спецтехнике. Что делать?
  • Гидромолоты со склада по выгодным ценам
    Гидромолоты со склада по выгодным ценам
    В современном строительстве необходимо применять эффективные механизмы, которые способны взаимодействовать с очень прочными материалами. На сегодняшний день, экскаваторы и погрузчики являются достаточно популярными, область применения которых постоянно увеличивается, особенно за счет большого количества сменного оборудования. Обычно данная техника, оснащается ковшом и отвалом, но несомненным лидером из всех дополнительных механизмов является гидромолот.
    Гидромолоты со склада по выгодным ценам